Если вы хотите поставить стандартный прицел из CS 1.6, то можете это сделать. Как? Читайте дальше: Но если он Вам не нравится, то его можно изменить для этого: - Заходите в CS:GO - Начинаете играть на какой-то карте - Нажимаете кнопку "Esc" - Выбираете "Помощь и настройки" - Выбираете "Параметры игры" - В пункте "Стиль прицела" выбираете "Классический" - Нажимаете "Назад" и "Возобновить игру"
Можно добавить небольшую точку в центре прицела, для этого пропишите в консоль такую команду: cl_crosshairdot 1
Чтобы увеличить размер прицела, пропишите команду: cl_crosshairsize 7 или cl_crosshairsize 10 (значение может быть любым)
Чтобы увеличить толщину прицела, пропишите команду: cl_crosshairthickness 1 (эта переменная тоже меняется на разные значения)
Вот и все. Теперь прицел стал таким же, каким он был в cs 1.6.
Ну а для особо любопытных и любителей экспериментов, и тех кому нравится дольше настраивать CS, либо не устраивает стандартный прицел из 1.6 вот вам расширенные настройки прицела и их описание:
И так ниже каждая команда по отдельности.
cl_crosshairstyle
Устанавливает внешний вид прицела:
cl_crosshairstyle "0" = Стандартный из CS:GO, динамический (расширяется при стрельбе). cl_crosshairstyle "1" = Стандартный из CS:GO, статистический (не расширяется при стрельбе). cl_crosshairstyle "2" = Классический из CS:1.6, динамо-статистический (не сильно расширяется при стрельбе). cl_crosshairstyle "3" = Классический из CS:1.6, динамический (расширяется при стрельбе). cl_crosshairstyle "4" = Классический из CS:1.6, статистический (не расширяется при стрельбе).
cl_crosshairsize
С помощью команды cl_crosshairsize, Вы можете выставить высоту прицела (смотрите скрин выше). Чем выше значение, тем больше высота прицела.
cl_crosshairthickness
С помощью команды cl_crosshairthickness, Вы можете выставить ширину прицела (смотрите скрин выше). Чем выше значение, тем больше ширина прицела.
cl_fixedcrosshairgap
Возможно только со связкой команды cl_crosshairstyle "0" и "1".
С командой cl_fixedcrosshairgap, возможно изменение расстояния между балок (полосок) Вашего прицела, Вы можете как сузить расстояние так и расширить. Стандартное значение команды это cl_fixedcrosshairgap "3", чем меньше Вы установите значение, тем ближе будет расстояние балок.
cl_crosshaircolor
Возможно только со связкой команды cl_crosshairstyle "2" и "4".
С данной командой Вы сможете выставить цвет прицела.
Для данной команды доступны следующие значения:
0 = Красный. 1 = Зелёный (по стандарту). 2 = Жёлтый. 3 = Синий. 4 = Голубой. 5 = Разрешает добавить свой цвет.
При выставлении значения "5", Вам стает доступны ещё 3 значения своих цветов в красках RGB. Выбор возможен от "0" - слабая тональность цветов, до "255" - сильная тональность цветов.
cl_crosshaircolor_r
Эта команда выставляет красные цвета.
cl_crosshaircolor_g
Эта команда выставляет зелёные цвета.
cl_crosshaircolor_b
Эта команда выставляет синие цвета.
Каждая из трёх вышеперечисленных команд может достигать от "0" до "255", чем выше значение тем ярче цвет.
Пример:
cl_crosshaircolor "5" cl_crosshairstyle "4" cl_crosshaircolor_r "255" cl_crosshaircolor_g "51" cl_crosshaircolor_b "204"
Таким образом наш прицел будет розовым! Таблицу RGB цветов, Вы можете найти в интернете набрав в Google "RBG Color Scheme"
cl_crosshairusealpha
Возможно только со связкой команды cl_crosshairstyle "2" и "4".
Данной командой Вы сможете выставить прозрачность вашего прицела. При выборе значения "0", Вы отключите прозрачность и получите полную контрастность прицела. При выборе "1", Вам предоставляется возможность выбора прозрачности прицела при команде cl_crosshairalpha.
cl_crosshairalpha
Возможно только со связкой команды cl_crosshairstyle "2" и "4".
С помощью этой команды вы сможете выставить силу прозрачности от "0" до "255", чем выше значение тем меньше прозрачности.
cl_crosshairdot
Возможно только со связкой команды cl_crosshairstyle "2" и "4".
При значении команды cl_crosshairdot "1" Вы получаете в центре вашего прицела (креста) точку.
|